Форум » О профессиях » Гайд по самостоятельному написанию стат билда » Ответить

Гайд по самостоятельному написанию стат билда

Administrator: Этот гайд для тех кто не хочет копировать стат билды из мануалов. Он позволит понять общую последовательность и некоторые важные нюансы при написании стат билда самостоятельно. Для начала нам нужен сам калькулятор, вы можете найти оффлайн калькулятор и скачать его, однако если у вас его нет, это не беда. Вот хороший онлайн калькулятор, всегда доступный при наличии Интернета: RO Calculator (http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html) Он не имеет графики, поэтому мало весит, там есть все необходимые меню для расчета билда, эквипа, урона по заданным мобам. Кроме того, калькулятор позволяет считать как 2ые профессии так и адвансов, что является очень приятным дополнением и делает его универсальным. СОДЕРЖАНИЕ: 1) Кратности и значение параметров 2) Схема расчета 3) Наглядный пример 1) Кратности и значения параметров В написании стат билда есть один важный момент без понимания которого стат билд хорошим не написать. Это – кратности. Давайте ознакомимся, какие кратности имеют параметры и что они дают вообще 1. Str: 1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия. 1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков. 1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд) 1.4 Увеличивает переносимый вес (см. стат 19.) 2. Agi: 1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов 1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10) 3. Vit 3.1 +1% от Максимального хп 3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 ) 3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации 3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп 3.5 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2% 3.6 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле [VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)). (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57) 3.7 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence 3.8 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun, Curse 4.Int 4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk) 4.2 +1% МaxSP 4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1) 4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef) 4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7 (Int/7 в квадрате) 4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5 (Int/5 в квадрате) 4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману. 4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep (30 инты дают 33% резист) 5. Dex 5.1 +1 точность 5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%) 5.3 +1 базовое повреждение для луков 5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех 5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных 5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса) 5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов 5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги) 6. Luk 6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk 6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи 6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость) 6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов 6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5) 6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse 6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1% 2) Схема расчета Итак, вы открыли калькулятор. Для начала нужно прикинуть какой билд нам интересен, и какие примерно статы должны у него быть. • Далее выставляем в меню нужную профу и максимально возможный джоб лвл. Это делается, для того чтобы рассчитывать билд на финальные джоб бонусы, ибо на 99 ощутить что «где-то недокачано, а где-то перебор» довольно прискорбно. • После этого нужно выставить параметры, под которыми вы рассчитываете быть часто или постоянно. Как минимум это «аги ап» и «блесс», а так же максимально возможный поушн на аспд (берсерк, авейк, концентрат) • Выставляем скилы, что и насколько вкачано (такие скилы как импрув концентрешн обязательны при написании билда так как напрямую влияют на статы) • Определяем тот параметр базовое значение, которого у нас будет самым большим. Именно под это значение и будет выставляться эквип (например, те же аксессуары) Выставляем эквип на места • Выставляем самый важный параметр на финальное значение, с учетом кратности и одетого шмота, обкаста аги и блесс. • Далее выставляем статы по убываюнию важности – от самых важных до менее важных. Те статы что нам не нужны мы не трогаем. • При выставлении статов уровень героя автоматически подгоняется, таким образом, мы видим на какой лвл можно получить те или иные значения статов. • Выстатвив статы смотрим на лвл, если он далек от максимального то постепенно повышаем значения (опять же в порядке важности) если лвл максимален а стат поинты ушли в «-» значит вы перегнули палку и нужно сбросить кое где. • При возможности лучше заменять шмот родными статами, освобождая место под более полезные в плане защиты шмотки. Несколько нюансов важных при написании стат билда: • Даже тот факт что аги не имеет кратности не значит что ее можно брать наобум. Аги следует подгонять до целого значения АСПД (незабываем выставить аги ап, блесс и поушн на аспд перед расчетами) Так же аги следует считать после выставления параметра декс, если он планируется быть. Так как он влияет на аспд (немного повышает) • Пробуйте разные вариации статов с разным эквипом, возможно сделать так чтобы кратность возникала в зависимости от шмота, одетого по необходимости. (допустим мало дефовый стр обвес на кач, который на каче позволит убивать мобов с 2 скилов, но на гвг будет мало пригодным из за низкой защиты) 3) Наглядный пример А теперь приведу пример расчета стат билда монка для большей наглядности: Допустим я хочу написать билд для стр декс монка. • Выставляю профессию монк и 50 джоб, как максимально возможный • Выставляю аги ап и блесс • Выставляю скилы • Стр декс монку надо 120 декы, так что этот параметр будет наиболее высоким, значит выбираю эквип на декс (АоА, 2 перчи с зеромами, Рокер в армор) Получаю бонус от джоба+ шмот + блесс = 26 декс. Значит, чтоб было 120 надо 94 родной декс. • Следующий интересующий меня параметр – стр. У меня есть свободные места под шмот незанятые дексой и на них я ставлю стр шмот – ангел ушки, и фаерлок в сапоги. Итого джоб бонусом + шмот+ блессом = 21. Выстявляю родное стр на 79, чтоб было 100. • Остается 2 интересующих меня параметра инт и вит, для начала кину немного в инт. Джоб бонус + блесс = 12 инт. Мне нужно значение кратное 6, допустим 36. Ставлю родной инт 24 • Смотрю на лвл, он еще далек от 99, значит нужно вит. Джоб бонус от вит 6. Выставляю 34 родной вит, чтобы было 40. • Итак лвл уже 94, но раз есть еще стат поинты значит можно что-то улучшить. Я бы не хотел носить АоА потому что на гвг \ пвп это далеко не самая лучша шапка и Рокер в арморе не самый лучший вариант, но 120 дексы мне нужно все равно. Качаю +4 в родную дексу и убираю АоА и Рокер. Получаю 96 лвл. • Точно так же мне не нравиться ангел ушки, качаю +1 стр, снимаю ушки и одеваю более полезную маску. • Оставшиеся очки я распределил между инт и вит т.к. считаю 100 стр достаточным. На 99 лвл получилось 44+6 вит и 24 +12 инт. Осталось 5 стат поинтов. Их можно кинуть допустим в инт ) • Финальный билд на 99\50 моего монка получился такой: Стр 80+20 =100 Аги 1+7 Вит 44+ 6 = 50 Инт 25+12= 37 Декс 97+23 = 120 Лак 1+3 Таким образом придерживаясь этой нехитрой схемы вы сами сможете писать довольно недурные стат билды для себя. Главное не бойтесь экспериментировать, менять параметры, пробуя различный эквип. В конце концов, для построения хорошего билда нужно только четкое понимание механики игры и особенностей выбранной профессии. Надеюсь этот гайд даст вам понимание принципа построения и поможет написать для себя свой билд, такой, какой вы захотите.

Ответов - 1

vazonov11: Полезный пост.



полная версия страницы